- Что такое Куб (Тайник Улья)
- Как попасть в Куб (Тайник Улья)

Если вы уже зашли в Куб, то перед его прохождением проверьте, все ли у вас есть:
- Знак миссий (который вы получили у Волчонка или Распорядителя земель при активации квеста Эмблема предназначения)
- Деньги, не меньше 400 000 - 1 000 000 монет (так как некоторые комнаты платные)
- Миражи (Камни бессмертных) - не менее 20-40 штук;
- Хирки (и на HP, и на MP), банки и аптека (по желанию)
- Телепорты в ближайший город 5-10 штук на всякий случай, если где-нибудь застрянете (продаются в магазине)

Затем подойдите к котлу в центре зала и обменяйте Миражи (Камни бессмертных) на Талоны на Игральные кости.
Из 1 Камня Бессмертных получаются 2 Талона, т. е:

1 Мираж = 2 Талона на Игральные кости

Нужно получить по одному Талону на каждую комнату + штук 30 на всякий случай (если не будет талона - не дадут квест, следовательно, вы можете застрять). В некоторых комнатах вместо выполнения квеста можно откупиться несколькими Талонами, поэтому их надо брать побольше.
Кстати, Талоны не исчезают после выхода из Куба. Нужно хорошо запастись талонами заранее в этом зале, так как в других комнатах они будут продаваться у Толстяков по 210 000 монет. Либо можете запастись Миражами (Камнями бессмертных), так как во всех комнатах их можно обменять на талоны у Толстяков, по тому же курсу, что и в котле в первой комнате. Причем, в первой комнате часто Миражи продают другие игроки.

После обмена камней на талоны подойдите к Мастеру телепорта (Толстяку). Он забирает у вас Знак Миссий и один Талон, таким образом вы активируете квест Куб рока, и вам дают Волшебный куб судьбы. Затем у этого же Толстяка надо обменять Волшебный куб судьбы + 1 Талон на Кубик с выпавшей случайно цифрой (игральная кость), которая будет означать, на сколько комнат вы переместитесь вперед (название кости - это цифры от 1 до 6), если нажмете на кубик правой кнопкой.

Вообще, основная цель Куба - это дойти до последней (50-й комнаты) и только от вашей удачи будет зависеть, сколько комнат для этого вам надо будет пройти. Так как изначально вы попадаете в 1-ю комнату (Зал с Толстяком и котлом), то эта комната считается начальной. Поэтому, если вам выпала цифра 5, значит вы попадете в комнату №6.

В каждой комнате, которую вы посетите, вам предстоит выполнять различные задания, причем в каждой посещенной комнате у вас будут забирать по 1 Талону на Игральные кости и давать вам кубик с новой цифрой для перехода в следующую комнату.

Если в процессе прохождения Тайника Улья вы не выполните квест какой-либо комнаты или умрете, то автоматически перенесетесь в Комнату №1, в которой придется все начинать сначала.

Если вы не можете выполнить какое-либо задание, то можете воспользоваться Телепортом в ближайший город (тогда вы перенесетесь в первую комнату).

Быстрый переход
(нажмите на номер комнаты)
1 11 21 31 41
2 12 22 32 42
3 13 23 33 43
4 14 24 34 44
5 15 25 35 45
6 16 26 36 46
7 17 27 37 47
8 18 28 38 48
9 19 29 39 49
10 20 30 40 50

Комната Описание (Прохождение)
1 Это стартовая комната (тот самый большой зал, описанный выше, в котором вы обмениваете Миражи на Талоны, а также получаете от Толстяка кубик с цифрой). В зависимости от того, какая выпадет цифра, в такую комнату вы и перенесетесь при нажатии правой кнопкой на кубике:
-если выпала цифра 1, то в комнату №2,
-если выпала цифра 2, то в комнату №3,
-если выпала цифра 3, то в комнату №4,
-если выпала цифра 4, то в комнату №5,
-если выпала цифра 5, то в комнату №6,
-если выпала цифра 6, то в комнату №7.
В эту же комнату вы вернетесь, если умрете или не выполните задание.
Желательно в этой комнате еще купить 1 Карточку силача волшебного куба и 1 Карточку гегемона волшебного куба с рук у других игроков (котов), они вам пригодятся в 18 и 46 комнатах.
2 Во второй комнате нужно сначала подойти к Толстяку, взять у него квест и отдать 1 Талон на игральную кость. По квесту нужно для Толстяка добыть 5 порций меда, для чего нужно вскрыть 5 сундуков, находящихся в комнате.
После выполнения этого квеста у вас в сумке появится следующая игральная кость, то есть новый кубик с выпавшей цифрой, означающей, на сколько комнат вперед вы отправитесь дальше.
3 В третьей комнате вам нужно убить 5 определенных монстров (нужного уровня - в зависимости от уровня вашего перса). Чтобы было удобнее, откройте окно Задания, выберите взятый квест и нажмите Вести. Сами монстры на вас не агрятся (т. е. первыми не нападают). Время не ограничено. Не используйте АоЕ скилы, чтобы на вас не напала толпа мобов.
Как только вы выполните задание, то есть убъете нужных мобов, у вас в сумке появится следующий кубик с цифрой.
4 В этой комнате нужно убить 10 монстров (убиваются очень легко - одним ударом, не смотря на высокий уровень мобов). Сразу после выполнения задания появится новый кубик.
В этой комнате многие Друиды качают своих петов (за 2-3 часа можно прокачать питомца на 20 уровней выше).
5 В этой комнате в воздухе летают сферы трех цветов:
- красный,
- синий,
- белый.
По полученному заданию вам нужно посчитать, сколько сфер определенного цвета летает. Чтобы было легче считать, отойдите в угол комнаты, чтобы все было видно и сделайте несколько скриншотов, а затем просто откройте картинки и посчитайте:
- гле лежат скриншоты: C:\…\Perfect World\element\screenshots (сохраняются в формате bmp).
После того, как вы посчитали сферы вашего цвета, подходите обратно к Толстяку и выбираете правильный ответ. Если все верно - у вас в сумке появится новый кубик.
Если ответ неправильный - вы вернетесь в комнату №1. Поэтому считайте внимательно.
6 В этой комнате вам нужно убить страшного монстра (мини-босса) Глаз (Цент судьбы). Жизней у него много (почти 600 000 HP), но бьёт он не сильно. Чаще всего, при попадани в эту комнату, несколько других игроков уже бьют его, поэтому если вы там одни, то не спешите сразу его бить, лучше подождите, пока не появится еще народ (создавать пати не надо, можно просто кучей бить - всем засчитается).
После смерти монстра появится Толстяк, у которого нужно взять следующий кубик.
7 Квест “Посланники звука“. В этой комнате в два ряда стоят неподвижно монстры (внешне похожи на гусениц из 39-го данжа). Сначала нужно взять квест (у ближайшего НПС). Суть задания заключается в том, что нужно пройти в другой конец комнаты к Мастеру телепорта, сдать ему квест и получить новый кубик.
Монстры в этой комнате делятся на спокойных (не нападают на вас при приближении) и агрессивных (при приближении - убивают с одного удара). Агрессивные шипят при вашем приближении (если услышите - бегите обратно).
Проходить комнату нужно вдоль левой стены (если стоять лицом к монстрам). Но иногда бывает, что легче пройти по правой стороне.
8 В этой комнате нужно заплатить Толстяку 100 000 монет, затем открыть 10 сундуков.
После выполнения квеста вам дадут коробочку, с которой может выпасть:
- либо Карта Злодея (цена: 1 монета) - шанс выпадения 90%,
- либо Карта Молодца (цена: 1 000 000 монет) - шанс 10%.
9 В этой комнате вам нужно поговорить с Толстяком, который затем переместит вас в комнату с монстрами, где нужно будет продержаться 100 секунд.
В центре комнаты стоит неподвижно сильный дальнобойный монстр, убить которого нельзя, но который сильно бьет вас (где бы вы ни находились). Еще 4 слабых монстра будут бегать за вами.
Есть 3 основных способа пройти этот квест:
1. Можно просто бегать от четырех слабых монстров по периметру комнаты.
2. Встать в угол комнаты и убить слабых монстров (убиваются легко, но оживают быстро), а дальше так и стоять там.
3. Самый легкий способ: можно не заходить в комнату с монстрами, пока кто-то другой туда не переместится, затем через 70-80 секунд после первого игрока, переместиться туда и встать в углу комнаты. В это время главный монстр будет бить и первого игрока, и вас, но когда первый игрок пройдет квест или умрет, вас монстр трогать уже не будет, и вам нужно будет просто тихо просидеть в углу оставшееся время.
Самое главное - перед перемещением в комнату заранее обвешаться баффами (положит. заклинаниями), хирками и запастись зельями.
Аналоги этой комнаты - это комнаты 30 и 47.
10 В этой комнате Толстяк даст вам следующий кубик, а заодно прицепит к вам бомбу, которую в течение 10 минут надо обезвредить. Для этого вам нужно в одной из комнат с номером от 17 по 22 поговорить с Мастером телепорта и выбрать пункт Предотвратить взрыв. Если за 10 минут вы не успеете обезвредить бомбу, то она взорвется и вас откинет снова в Первую комнату, где придется все начинать сначала.
11 Эта комната - Тюрьма, здесь после получения квеста у Толстяка, вам просто нужно подождать 3 минуты, и новый кубик с номером появится сам.
Здесь разрешено ПК, то есть убивать других игроков, причем безнаказанно (карма не портится и вещи не теряются). Но чаще всего все просто накладывают друг на друга бафы (положительные заклинания) или общаются жестами и танцами=).
12 В этой комнате все зависит от удачи: от Толстяка вы получите либо Знак опасности, либо Знак благополучия (с равной вероятностью).
- Знак опасности при активации правой кнопкой отправит вас в комнату 11,
- Знак благополучия - в комнату 16.
13 Для прохождения этой комнаты нужно собрать группу из 6 человек, либо заплатить 3 Талона на игральные кости и получить следующий кубик.
Если вы выбрали первый вариант, то должны дождаться еще 5 человек в этой комнате, чтобы собраться в группу (так как все члены группы должны находиться в данной комнате). Поле этого Лидер группы должен взять квест у Толстяка. Сразу после этого каждый из членов группы получит следующий кубик.
14 В этой комнате нет Толстяка, дающего задание, а для того, чтобы он появился, надо, чтобы кто-то из игроков умер.
В центре комнаты находится Шар, который нужно активировать, подойдя к нему поближе, после этого он начнет вас атаковать (убить шар нельзя). Хотя некоторые проходят квест, даже не активируя шар. В углу, в котором вы появились, стоит монстр-лекарь, который будет лечить вас и других игроков. В боковых углах стоят монстры, которые при вашем приближении, уменьшают ваши HP в 5 раз.
Вы можете дождаться появления нового игрока и убить его (убив перед этим моба-лекаря), либо подождать, пока его убъет шар.
Если игрока убъет центральный шар, то после его смерти шар пропадет.
Если игрока убъете вы, то шар будет продолжать атаковать вас.
В любом случае, после смерти другого игрока в углу появится Мастер телепорта, у которого нужно взять задание, сразу сдать и получить следующий кубик.
На прохождение этой комнаты вам дается 20 минут, если не уложитесь, придется телепортироваться в первую комнату и проходить Куб сначала.
__________
В этой комнате можно откупиться 4-мя Карточками Всемогущего волшебного куба, которые падают из коробок, получаемых в 37-й комнате. Тогда вам не придется никого убивать, вы просто получите следующий кубик. Но в следующей комнате у местного Толстяка нужно снять квест Разорвите друг друга (через диалог).
15 В этой комнате вам дадут бонусный квест, для выполнения которого нужно убить как можно больше монстров за 1 минуту (после взятия квеста). Всего монстров 5. В эту же минуту нужно успеть сдать квест Толстяку. В награду за каждого убитого монстра вы получите 1 Таинственную фишку (раньше называлась Мистический чек). Если не успеете уложиться в минуту, награду за мобов не получите.
Счетчик времени появится после того, как вы откроете окно Задания, выберете взятый квест и нажмёте Вести.
Чтобы успеть убить побольше мобов, перед взятием квеста, побейте одного ближайшего моба (чтобы свести его HP к минимуму). Затем после взятия квеста, вы убъете его с одного удара и успеете еще парочку убить, прежде чем побежите сдавать квест.
Если вы дальнобойный класс (Маг, Жрец, Лучник, Друид), то вам и бегать никуда не придется, можно просто стоять возле Толстяка и издали убивать монстров.
Бонусный квест в этой комнате действует раз в сутки, если в этот же день вы повторно попадете в эту комнату, то вас просто пропустят дальше и сразу дадут следующий кубик.
_______
Полученные в награду фишки можно обменять в Городе Истоков у Мистического торговца (его координаты: 131 862) на голд формы (т. е. для создания оружия и бижутерии, с доплатой монетами) или на Талоны на игральные кости.
16 В этой комнате можно либо откупиться у Толстяка 3 Талонами и пройти дальше, либо убить одного из четырех здоровых монстров, стоящих в центре.
В одиночку такого монстра-титана убить сложно (у него 150 000 HP), поэтому многие в этой комнате ждут еще кого-нибудь, чтобы объединится в пати, а затем убивают его.
Причем результат засчитывается каждому члену пати.
17 Эта комната - аналог комнаты 8:
Нужно заплатить Толстяку 100 000 монет, затем открыть 10 сундуков.
После выполнения квеста вам дадут коробочку, с которой может выпасть:
- либо Карта Злодея (цена: 1 монета) - шанс выпадения 90%,
- либо Карта Молодца (цена: 1 000 000 монет) - шанс 10%.
18 Эта комната называется Силач куба. Здесь у вас в сумке сразу появляется 9 Карточек силача волшебного куба, а для прохождения дальше нужно 10 таких карточек. Обычно, в этой же комнате уже стоят несколько игроков и дорого продают свои карточки (от 40 000 до 100 000 монет).
Можно либо купить у них недостающую карточку, либо вернуться в 1-ю комнату и начинать сначала (к тому времени, как вы опять сюда попадете, у вас будет 9+9=18 карточек). Только для этого нужно отменить взятый квест, выкинув перед этим 9 карточек на пол, иначе после отмены квеста они у вас пропадут, а так - можете спокойно их потом поднять и продать.
А еще лучше, если вы заранее купите 1 карточку в комнате 1 (там продают дешевле).
Еще один вариант - это так же, как другие, остаться в этой комнате, превратиться в кота-магазина и продать свои 9 карточек (так как вынести из Куба эти карточки нельзя).
Кроме того, если у вас есть Карточка всемогущего волшебного куба (из 37 комнаты), её можно обменять у Мастера телепорта на Карточку силача.
19 В этой комнате вам не надо будет выполнять никакого задания - просто подойдите к Мастеру телепорта и поговорите сним. Он примет вас за грабителя и отдаст вам 5 Талонов на игральные кости и новый кубик с цифрой.
20 Эта комната - аналог комнаты 12:
Здесь все зависит от удачи - от Толстяка вы получите либо Знак опасности, либо Знак благополучия (с равной вероятностью).
- Знак опасности при активации правой кнопкой отправит вас в комнату 18,
- Знак благополучия - в комнату 25.
21 Эта комната похожа на  комнату 3, только с ограничением времени: вам нужно за 2 минуты убить 2 монстра определенного уровня - в зависимости от уровня вашего перса. Чтобы было удобнее, откройте окно Задания, выберите взятый квест и нажмите Вести. Слева появятся названия нужных монстров и время. Сами монстры на вас не агрятся (т. е. первыми не нападают). Будьте осторожны - мобы применяют вампиризм (то есть высасывают ваши HP). Не используйсе АоЕ скилы (с определенным радиусом поражения, то есть массовые скилы).
Как только вы выполните задание, то есть убъете нужных мобов, у вас в сумке появится следующий кубик с цифрой (квест сдавать не надо).
22 Эта комната - аналог комнаты 15:
Здесь вам дадут бонусный квест, для выполнения которого нужно убить как можно больше монстров за 1 минуту (после взятия квеста). Всего монстров 5. В эту же минуту нужно успеть сдать квест Толстяку. В награду за каждого убитого монстра вы получите 1 Таинственную фишку (раньше называлась Мистический чек). Если не успеете уложиться в минуту, награду за мобов не получите.
Счетчик времени появится после того, как вы откроете окно Задания, выберете взятый квест и нажмёте Вести.
Чтобы успеть убить побольше мобов, перед взятием квеста, побейте одного ближайшего моба (чтобы свести его HP к минимуму). Затем после взятия квеста, вы убъете его с одного удара и успеете еще парочку убить, прежде чем побежите сдавать квест.
Если вы дальнобойный класс (Маг, Жрец, Лучник, Друид), то вам и бегать никуда не придется, можно просто стоять возле Толстяка и издали убивать монстров.
Бонусный квест в этой комнате действует раз в сутки, если в этот же день вы повторно попадете в эту комнату, то вас просто пропустят дальше и сразу дадут следующий кубик.
_______
Полученные в награду фишки можно обменять в Городе Истоков у Мистического торговца (его координаты: 131 862) на голд формы (т. е. для создания оружия и бижутерии) или на Талоны на игральные кости.
23 В этой комнате Мастер телепорта переправит вас в другую комнату, где стоят 5 сильных монстров и еще один Мастер телепорта, который даст вам квест. По заданию нужно убить 4-х из этих монстров, но на самом деле достаточно убить одного.
Все монстры в зале одинаковые внешне, одинаково называются, но разные по количеству жизни, по защите и силе удара.
Есть 2 варианта:
1. Если ваш персонаж достаточно сильный (Танк старше 55 лвл), то можете просто убить любого из монстров.
2. Сначала узнать, какой из мобов самый слабый: для этого побейте каждого по очереди, а потом, когда поймете, кто самый слабый - бегите к Толстяку и перемещайтесь в предыдущую комнату, пока вас не убили. Затем опять возвращаетесь сюда, уже зная, какого монстра легче убить.
Но не используйте АоЕ скилы (массовые).
24 В этой комнате ваш квест зависит от того, кто был здесь до вас: вам нужно будет открыть 5 либо 20, либо 100 сундуков. Сколько именно придется открыть - зависит от того, что для вас выбрал предыдущий игрок. Время не ограничено.
Поэтому после выполнения своего квеста вам надо будет выбрать участь для следующего игрока (желательно конечно всегда выбирать 5, чтобы ни вы, ни другие не тратили на эту комнату много времени)
25 Эта комната - минное поле (как в XX данже). Вы появляетесь рядом с лежащим на полу Скелетом, берете квест у него, затем осторожно по диагонали проходите через мины к стоящему в дальнем углу Мастеру телепорта и сдаете ему квест.
Как только мина взорвалась, по ней идти безопасно, а сами взрывы можно пережидать в безопасных зонах (квадратиках) между минами.
26 Квест этой комнаты называется “Вырвать яшму из пасти тигра“. В центре комнаты ползает сильная неубиваемая гусеница, которая может убить вас с одного удара. Рядом с ней стоят 4 сундука. По заданию нужно вскрыть 5 штук. Эта гусеница очень медленная (после обновления стала быстрее), поэтому можно выманить её в дальный угол, а пока она ползет за вами, подбежать к сундукам и вскрыть 5 раз. Респаются (восстанавливаются) сундуки быстро.
Но есть один минус - если агрессия гусеницы на вас пройдет, то есть она уже не будет ползти за вами, то очень быстро вернется на родину - к сундукам, и вы можете умереть. Поэтому лучше после вскрытия 2-3 сундуков, пару раз ударить ее дальнобойной атакой, чтобы подпитать её агрессию. Либо можно проходить эту комнату вдвоём: один выманивает монстра, второй - вскрывает сундуки, потом поменяться.
27 Эта комната - аналог комнаты 7 (”Посланники звука”):
В этой комнате в два ряда стоят неподвижно монстры (внешне похожи на гусениц из 39-го данжа). Суть задания заключается в том, что нужно пройти в другой конец комнаты к Мастеру телепорта, сдать ему квест и получить новый кубик.
Монстры в этой комнате делятся на спокойных (не нападают на вас при приближении) и агрессивных (при приближении - убивают с одного удара). Агрессивные шипят при вашем приближении (если услышите - бегите обратно).
Но, в отличие от 7 комнаты, агрессивные и спокойные монстры всегда меняется и нет единого способа прохождения.
Зато есть 4 основных комбинации их расположения, в зависимости от которой можно пройти следующими путями:


комната 27

Белые квадратики - это монстры. По звуку определяйте, какая комбинация выпала вам, и идите по направлению красных стрелок на рисунке.
Затем подойдите ко второму Мастеру телепорта в дальнем конце комнаты, сдайте ему квест и получите новый кубик.
- вариант 4 - встречается чаще всего,
- вариант 2 - реже,
- варианты 1 и 3 - очень редко.

28 Эта комната - аналог комнаты 5:
В воздухе летает много сфер трех цветов: красный, синий, белый. Нужно посчитать количество сфер, определенного цвета, но здесь их количество фиксировано и зависит от того, какие варианты ответа вам предложат. Поэтому считать их не надо, просто воспользуйтесь следующей табличкой:


Прохождение 28 комнаты
Цвет шаров Варианты ответа Правильный ответ
Синие шары 13, 14, 15 14
14, 13, 12 12
11, 10, 12 12
9, 14, 12 12
8, 12, 11 11
9, 10, 11 11
Белые шары 10, 9, 11 11
10, 8, 11 10
10, 8, 9 10
11, 10, 9 11
Красные шары 14, 13, 12 12

После выбора правильного ответа в сумке появляется новый кубик.

29 Эта комната - аналог комнаты 3:
Вам нужно убить 5 определенных монстров (в зависимости от вашего уровня) из тех, что стоят в зале. Убить их не сложно, если есть хирка на HP, так как монстры вампирят, то есть высасывают ваши жизни (HP).
Чтобы было удобнее, откройте окно Задания, выберите взятый квест и нажмите Вести. Как только вы выполните задание, то есть убъете нужных мобов, у вас в сумке появится следующий кубик с цифрой (сдавать квест не надо).
30 Эта комната - аналог комнаты 9, но сложнее (монстры сильнее):
Нужно поговорить с Толстяком, который затем переместит вас в комнату с монстрами, где нужно будет продержаться 100 секунд.
В центре комнаты стоит неподвижно сильный дальнобойный монстр, убить которого нельзя, но который сильно бьет вас (где бы вы ни находились). Еще несколько монстров послабее будут бегать за вами.
Есть 3 основных способа пройти этот квест:
1. Можно просто бегать от слабых монстров по периметру комнаты (они вас не догонят).
2. Встать в угол комнаты и убить слабых монстров (убиваются легко, но оживают быстро), а дальше так и стоять там.
3. Самый легкий способ: можно не заходить в комнату с монстрами, пока кто-то другой туда не переместится, затем через 70-80 секунд после первого игрока, переместиться туда и встать в углу комнаты. В это время главный монстр будет бить и первого игрока, и вас, но когда первый игрок пройдет квест или умрет, вас монстр трогать уже не будет, и вам нужно будет просто тихо просидеть в углу оставшееся время.
_______
Самое главное - перед перемещением в комнату заранее обвешаться баффами (положит. заклинаниями), хирками и запастись зельями.
По истечении 100 минут, вы переместитесь обратно к Мастеру телепорта и в вашей сумке сразу появится следующий кубик.
31 Эта комната - аналог комнат 15 и 22:
Здесь вам дадут бонусный квест, для выполнения которого нужно убить как можно больше монстров за 1 минуту (после взятия квеста). Всего монстров 5. В эту же минуту нужно успеть сдать квест Толстяку. В награду за каждого убитого монстра вы получите 1 Таинственную фишку (раньше называлась Мистический чек). Если не успеете уложиться в минуту, награду за мобов не получите.
Счетчик времени появится после того, как вы откроете окно Задания, выберете взятый квест и нажмёте Вести.
Чтобы успеть убить побольше мобов, перед взятием квеста, побейте одного ближайшего моба (чтобы свести его HP к минимуму). Затем после взятия квеста, вы убъете его с одного удара и успеете еще парочку убить, прежде чем побежите сдавать квест.
Если вы дальнобойный класс (Маг, Жрец, Лучник, Друид), то вам и бегать никуда не придется, можно просто стоять возле Толстяка и издали убивать монстров.
Бонусный квест в этой комнате действует раз в сутки, если в этот же день вы повторно попадете в эту комнату, то вас просто пропустят дальше и сразу дадут следующий кубик.
_______
Полученные в награду фишки можно обменять в Городе Истоков у Мистического торговца (его координаты: 131 862) на голд формы (т. е. для создания оружия и бижутерии) или на Талоны на игральные кости.
32 Эта комната - аналог комнаты 11, так называемая Тюрьма (но сидеть придется дольше):
После получения квеста, вам просто нужно подождать 5 минут, и новый кубик с номером появится сам.
Здесь разрешено ПК, то есть убивать других игроков, причем безнаказанно (карма не портится и вещи не теряются). Но чаще всего все просто накладывают друг на друга бафы (положительные заклинания) или общаются жестами и танцами. =)
33 Эта комната - аналог комнаты 21: вам нужно за 2 минуты убить 2 монстра определенного уровня - в зависимости от уровня вашего перса. Чтобы было удобнее, откройте окно Задания, выберите взятый квест и нажмите Вести. Слева появятся названия нужных монстров и время. Сами монстры на вас не агрятся (т. е. первыми не нападают). Будьте осторожны - мобы применяют вампиризм (то есть высасывают ваши HP). Не используйсе АоЕ скилы (с определенным радиусом поражения, то есть массовые скилы).
Как только вы выполните задание, то есть убъете нужных мобов, у вас в сумке появится следующий кубик с цифрой (квест сдавать не надо).
34 Эта комната - аналог комнаты 14:
Здесь нет сразу Толстяка, дающего задание, а для того, чтобы он появился, надо, чтобы кто-то из игроков умер.
В центре комнаты находится Шар (гораздо сильнее, чем в 14 комнате), который нужно обязательно активировать, подойдя к нему поближе, после этого он начнет вас атаковать (убить шар нельзя). Хотя некоторые проходят квест, даже не активируя шар.
В углу, в котором вы появились, стоит монстр-лекарь, который будет лечить вас и других игроков. В боковых углах стоят монстры, которые при вашем приближении, уменьшают ваши HP в 5 раз.
Вы можете дождаться появления нового игрока и убить его (убив перед этим моба-лекаря), либо подождать, пока его убъет шар.
Если игрока убъет центральный шар, то после его смерти шар пропадет.
Если игрока убъете вы, то шар будет продолжать атаковать вас.
В любом случае, после смерти другого игрока в углу появится Мастер телепорта, у которого нужно взять задание, сразу сдать и получить следующий кубик.
На это задание вам дается 20 минут, если не уложитесь, придется телепортироваться в первую комнату и проходить Куб сначала.
Если вы ниже 60 уровня, то вы вряд ли её пройдете.
__________
В этой комнате можно откупиться 4-мя Карточками Всемогущего волшебного куба, которые падают из коробок, получаемых в 37-й комнате. Тогда вам не придется никого убивать, вы просто получите следующий кубик. Но в следующей комнате у местного Толстяка нужно снять квест Разорвите друг друга (через диалог).
35 Эта комната - аналог комнат 12 и 20:
Здесь все зависит от удачи: от Толстяка вы получите либо Знак опасности, либо Знак благополучия (с равной вероятностью).
- Знак опасности при активации правой кнопкой отправит вас в комнату 32,
- Знак благополучия - в комнату 41.
36 Эта комната - аналог комнаты 2 (только копать надо не 5, а 10 сундуков):
После получения квеста нужно вскрыть 10 сундуков, находящихся в зале.
37 В этой комнате нужно заплатить Толстяку 200 000 монет, взамен вы получите Посылку игральной кости, из которой может выпасть один из следующих наборов:


Что можно получить в 37 комнате
Предмет Коли-
чество
Шанс выпадения Для чего нужен
Камень бессмертных (Мираж) 3 60% Можно обменять на Талоны на игральные кости:
1 Камень = 2 Талона
Талон на игральные кости 10 20% Нужны для прохождения комнат Куба
Карточка всемогущего волшебного куба 2 14% Можно обменять на Карточку силача волшебного куба (для 18 комнаты) или Карточку гегемона волшебн. куба, либо откупиться ими в комнатах 14, 34 и 47.
Карточка всемогущего волшебного куба не исчезает после выхода из Куба.
Карточка молодца волшебного куба 1 5% Можно продать за 1 000 000  монет.
Карточка аристократа волшебного куба 1 1% Можно продать за 5 000 000  монет.

Одновременно с этим вы получите и следующий кубик.

38 Эта комната похожа на комнату 25, но намного сложнее: она представляет собой минное поле (как в XX данже), но тут еще и сильные монстры бегают (убивающие с одного удара). Вы появляетесь рядом с лежащим на полу Скелетом, берете квест у него, затем осторожно по стеночке проходите через уже подорвавшиеся мины к стоящему в дальнем углу Мастеру телепорта и сдаете ему квест.
Как пройти 38 комнату:
Если идти близко прижавшись к левой стене, монстры вас не заметят. Еще один совет - дождитесь самого сильно монстра-тараканчика (который бегает по кругу вдоль стен с интервалом в 50 сек.) и бегите за ним возле стены, тогда он вас не тронет.
Еще один совет -  это отключить на мини-карте  маркеры, обозначающие НПС, оставить только мобов.  Таким образом можно следить за всеми монстрами в комнате, чтобы случайно не нарваться на кого-нибудь из них.
Все монстры, кроме одного (который бегает вдоль стен) при вашем приближении не реагируют (не агрятся) на вас, если вы идете, прижавшись к стене.
_________
Есть еще один способ пройти эту комнату (который мало кто использует) - это использовать таблетки ускорения (максимальные). Благодаря им можно успеть добежать до Толстяка, сдать квест и активировать полученный кубик быстрее, чем вас догонят мобы (если очень постараетесь).
39 Эта комната - аналог комнаты 24:
Ваше задание зависит от того, кто был здесь до вас - вам нужно будет открыть либо 5, либо 20, либо 100 сундуков. Сколько именно придется открыть - зависит от того, что для вас выбрал предыдущий игрок. Время не ограничено.
Поэтому после выполнения своего квеста вам надо будет выбрать участь для следующего игрока (желательно конечно всегда выбирать 5, чтобы и вы, и другие не тратили на эту комнату много времени).
40 Эта комната похожа на комнаты 8 и 17:
Нужно заплатить Мастеру телепорта 100 000 монет, затем открыть 10 сундуков.
После выполнения квеста вам дадут новый кубик с цифрой и коробочку, с которой может выпасть:
- либо Карта Злодея (цена: 1 монета) - шанс выпадения 98%,
- либо Карта Аристократа (цена: 5 000 000 монет) - шанс 2%.
41 Эта комната похожа на комнату 13:
Нужно собрать группу из 3 человек, либо заплатить 10 Талонов на игральные кости и получить следующий кубик.
Если вы выбрали первый вариант, то должны дождаться еще 2 человек в этой комнате, чтобы собраться в группу (так как все члены группы должны находиться в данной комнате). Поле этого Лидер группы должен взять квест у Толстяка. Сразу после этого каждый из членов группы получит следующий кубик.
42 Эта комната - аналог комнат 15, 22 и 31:
Здесь вам дадут бонусный квест, для выполнения которого нужно убить как можно больше монстров за 1 минуту (после взятия квеста). Всего монстров 5. В эту же минуту нужно успеть сдать квест Толстяку. В награду за каждого убитого монстра вы получите 1 Таинственную фишку (раньше называлась Мистический чек). Если не успеете уложиться в минуту, награду за мобов не получите.
Счетчик времени появится после того, как вы откроете окно Задания, выберете взятый квест и нажмёте Вести.
Чтобы успеть убить побольше мобов, перед взятием квеста, побейте одного ближайшего моба (чтобы свести его HP к минимуму). Затем после взятия квеста, вы убъете его с одного удара и успеете еще парочку убить, прежде чем побежите сдавать квест.
Если вы дальнобойный класс (Маг, Жрец, Лучник, Друид), то вам и бегать никуда не придется, можно просто стоять возле Толстяка и издали убивать монстров.
Бонусный квест в этой комнате действует раз в сутки, если в этот же день вы повторно попадете в эту комнату, то вас просто пропустят дальше и сразу дадут следующий кубик.
_______
Полученные в награду фишки можно обменять в Городе Истоков у Мистического торговца (его координаты: 131 862) на голд формы (т. е. для создания оружия и бижутерии) или на Талоны на игральные кости.
43 Эта комната похожа на комнату 16:
В этой комнате можно либо откупиться у Толстяка 10 Талонами и пройти дальше, либо убить одного из четырех здоровых монстров, стоящих в центре.
В одиночку такого монстра-титана убить сложно (он еще сильнее, чем в 16 комнате), поэтому многие в этой комнате ждут еще кого-нибудь, чтобы объединится в пати, а затем убивают его.
Причем результат засчитывается каждому члену пати.
44 Эта комната - аналог комнаты 10 (с бомбой):
Здесь Толстяк даст вам следующий кубик, а заодно прицепит к вам бомбу, которую в течение 10 минут надо обезвредить. Для этого вам нужно добраться до комнаты 50 и при разговоре с Мастером телепорта выбрать пункт Предотвратить взрыв. Если за 10 минут вы не успеете обезвредить бомбу, то она взорвется и вас откинет снова в Первую комнату, где придется все начинать сначала.
45 Эта комната - аналог комнаты 6:
В этой комнате вам нужно убить монстра (мини-босса), внешне похожего на Волчонка, с помощью которого вы попали в Куб. Жизней у него много, но бьёт он не сильно. Чаще всего, при попадани в эту комнату, несколько других игроков уже бьют его, поэтому если вы там одни, то не спешите сразу его бить, лучше подождите, пока не появится еще народ.
Будьте осторожны с АоЕ скилами, не пораньте других игроков, так как в комнате разрешено ПК (т. е. убийство других игроков).
После смерти монстра появится Толстяк, у которого нужно взять следующий кубик.
46 Эта комната - аналог комнаты 18. Только называется она Гегемон волшебного куба. Здесь у вас в сумке сразу появляется 9 Карточек гегемона волшебного куба, а для прохождения дальше нужно 10 таких карточек. Обычно, в этой же комнате уже стоят несколько игроков и дорого продают свои карточки (от 70 000 до 100 000 монет).
Можно либо купить у них недостающую карточку, либо вернуться в 1-ю комнату и начинать сначала (к тому времени, как вы опять сюда попадете, у вас будет 9+9=18 карточек). Только для этого нужно отменить взятый квест, выкинув перед этим 9 карточек на пол, иначе после отмены квеста они у вас пропадут, а так - можете спокойно их потом поднять и продать.
А еще лучше, если вы заранее купите 1 карточку в комнате 1 (там продают дешевле).
Еще один вариант - это так же, как другие, остаться в этой комнате, превратиться в кота-магазина и продать свои 9 карточек (так как вынести из Куба эти карточки нельзя).
Кроме того, если у вас есть Карточка всемогущего волшебного куба (из 37 комнаты), её можно обменять у Мастера телепорта на Карточку гегемона.
47 Эта комната - аналог комнат 9 и 30, но гораздо сложнее (монстры еще сильнее):
Нужно поговорить с Толстяком, который затем переместит вас в комнату с монстрами, где нужно будет продержаться 100 секунд.
В центре комнаты стоит неподвижно сильный дальнобойный монстр, убить которого нельзя, но который сильно бьет вас (где бы вы ни находились). Еще несколько монстров послабее будут бегать за вами.
Есть 3 основных способа пройти этот квест:
1. Можно просто бегать от слабых монстров по периметру комнаты (они вас не догонят).
2. Встать в угол комнаты и убить слабых монстров (убиваются легко, но оживают быстро), а дальше так и стоять там.
3. Самый легкий способ: можно не заходить в комнату с монстрами, пока кто-то другой туда не переместится, затем через 70-80 секунд после первого игрока, переместиться туда и встать в углу комнаты. В это время главный монстр будет бить и первого игрока, и вас, но когда первый игрок пройдет квест или умрет, вас монстр трогать уже не будет, и вам нужно будет просто тихо просидеть в углу оставшееся время.
Самое главное - перед перемещением в комнату заранее обвешаться баффами (положит. заклинаниями), хирками и запастись зельями.
По истечении 100 секунд, вы переместитесь обратно к Мастеру телепорта и в вашей сумке сразу появится следующий кубик.
______
Эта комната считается одной из самых сложных, даше на 80+ уровне её практически любому классу пройти тяжело (если только вы не Танк-Оборотень).
Но в этой комнате можно откупиться 8 Карточками всемогущего волшебного куба (которые можно получить в комнате 37).
48 В этой комнате нужно по заданию просто вскрыть 15 сундуков. Здесь разрешено ПК (убийство игроков), поэтому будьте осторожны.
49 Эта комната немного похожа на комнаты 15, 22, 31 и 42:
Здесь вам дадут бонусный квест, для выполнения которого нужно убить как можно больше монстров за 2 минуты (после взятия квеста). Всего монстров 10. В эту же минуту нужно успеть сдать квест Толстяку. В награду за каждого убитого монстра вы получите 5000 Опыта и 1000 Духа.
Если не успеете уложиться в 2 минуты, вас перекинет в комнату 1. Поэтому будьте внимательны, лучше раньше закончить бить мобов, чем так рисковать.
Счетчик времени появится после того, как вы откроете окно Задания, выберите взятый квест и нажмёте Вести.
За отведенные 2 минуты можно успеть убить даже 20 мобов (не смотря на то, что их всего 10, зато время респа (восстановления) у них ровно 1 минута).
Бонусный квест в этой комнате действует раз в сутки, если в этот же день вы повторно попадете в эту комнату, то вас просто пропустят дальше и сразу дадут следующий кубик.
50 Вы дошли до этой комнаты, значит, вы прошли Куб. Здесь после разговора с Мастером телепорта вы получаете награду в зависимости от уровня своего персонажа и вас отправляют обратно в 1-ю комнату:


Награда за прохождение Куба
Ваш уровень Награда
40-49 Опыт: 200 000
Дух: 40 000
50-59 Опыт: 250 000
Дух: 50 000
60-69 Опыт: 300 000
Дух: 60 000
70-79 Опыт: 350 000
Дух: 70 000
80-89 Опыт: 400 000
Дух: 80 000
+ приглашение на Лотерею куба
90+ Опыт: 450 000
Дух: 90 000
+ приглашение на Лотерею куба
+28 золотых статуэток
+29 камней света

Еще в награду вы получаете Ларец волшебного куба судьбы, из которого может выпасть:
- Бессмертный камень (Мираж) - шанс 95%.
- Эмблема Навыков - шанс 5%.
Если вы уже достигли 80 уровня, то вам предлагают пройти Лотерею Куба - еще 10 комнат.

Чтобы покинуть Куб, подойдите к Мастеру телепорта, стоящему у дальней стены, и поговорите с ним.
Если вы переместились в первую комнату и в инвентаре у вас лежит игральная кость той комнаты, откуда вы переместились (умерли или телепортировались), вы можете обменять кость в соответствующем Обменном пункте (котлы, стоящие по периметру комнаты) на Волшебный куб судьбы. После этого можно начать выполнять задания Куба сначала (если уже прошли сутки после того, как вы брали квест на Куб в предыдущий раз.

Тайник Улья (Куб Улья):
- Что такое Куб (Тайник Улья)
- Как попасть в Куб (Тайник Улья)
- Награда за прохождение куба (Тайника Улья)
- Зачем ходить в Куб (Тайник Улья) - выгодно ли
- Лотерея Куба


Комментарии пользователей

  1. Wild Jack |

    Заходил в 1 комнату, тем талоны стоят теперь 1 камень = 1 талон, а не 2

  2. Forsaken |

    Wild Jack, ты где хоть играешь?

Добавить сообщение. Don't spam!

Ваш комментарий:

С правилами согласен, подтверждаю комментарий