Интовый маг за счет прокачанного Интеллекта имеет самый высокий урон почти всеми скилами, и самую высокую защиту от магии.

Как качать
Экипировка
Скиллы
Макросы для Мага
Тактика боя

Как качать Интового мага (Чистый инт, Нюкер)

Интовый маг качает Силу под броню и оружие, все остальное - в Интеллект. У Интового мага большой магический урон, но слабое здоровье.

Общая характеристика билда Плюсы Минусы Распределение статов
(Раскачка)
Броня
- высокий урон всеми скилами,
- высокая защита от магии,
- мало НР и физ. защиты
Имеет самый высокий урон всеми скилами, за исключением скилла Церемония жертвоприношения. Самая высокая защита от магии. Мало НР и физ. защиты, что делает его уязвимым почти ко всем видам атак, за исключением магических. В основном добавляют в вещи камни на НР, чтобы увеличить время жизни. Каждые 2 уровня:
9 Инт 1 Сила
Робы
(магические доспехи)
Экипировка (эквип) Интового мага

В зависимости от того, как будет одет ваш Маг, будет зависеть не только его выживаемость, но и скорость прокачки.
Кроме основной экипировки, Интовым магам необходимы хирки на HP (здоровье).

Как одеть Интового мага
Эквип Что лучше брать
Оружие До 60 уровня вам практически не нужно заботиться об оружии и одежде - все необходимое дается в награду за квесты или падает с мобов, а если и придется покупать, то стоит сравнительно недорого.
Обращайте внимание на фиолетовое оружие - оружие с различными дополнительными бонусами (+ к магич. или физ. атаке)
С 60 лвл вам понадобится голд и грин оружие (золотое и зеленое).
Все магическое оружие делится на:
- Магические посохи,
- Волшебные мечи,
- Диски (чакрамы),
- Жезлы.
Выбирайте сами, чо вам больше по душе.
Броня До 60 уровня вам практически не нужно заботиться об оружии и одежде - все необходимое дается в награду за квесты или падает с мобов, а если и придется покупать, то стоит сравнительно недорого.
С 60 лвл приступайте к созданию голд и грин брони.
Для Интового мага основная броня - Робы (магические накидки)
Бижутерия На начальных уровнях (до 60) обращайте внимание на фиолетовую бижу - ожерелья и кольца с различными дополнительными бонусами (+ к Мане, защите и т. д.)
В зависимости от бонусов и от вашего билда выбирайте всю бижутерию.
Лучше всего брать на увеличение здоровья (HP) и маны (MP).
Бонусы Всем Магам наиболее важны следующие бонусы к одежде и бижутерии:
- магическая атака,
- здоровье (HP),
- мана (MP),
- характеристики (Сила, Ловкость, Интеллект, Выносливость) - берите то, чего вам не хватает,
- критический удар - увеличивает возможность нанесения максимальных повреждений противнику,
- время пения - уменьшение времени подготовки скиллов.
Камни У многих вещей есть специальные ячейки для заточки, то есть для вставления туда Камней и Яшмы с определенными бонусами.
Как вставлять камни (точить вещи) описано тут.
Для Магов важны три вида камней:
- туманный камень (магическая атака) - вставлять в оружие,
- глубинный камень (здоровье) - вставлять в доспехи,
- огненно-красный камень (физическая защита) - вставлять в доспехи.

Если в ваших вещах нет ячеек, но вы хотите их еще прокачать, можете добавить ячейки сами с помощью дыроколов.

По стоимости экипировки дешевле всех выходит Лайтовый маг, затем идут Интовый маг и Коновый маг, а самый дорогой и требующий 2 комплекта вещей - Хеви-маг.

Какие скилы качать Интовому магу

Некоторые считают, что Магам не хватает духа для изучения всех умений, поэтому надо выбрать одну ветку и прокачивать только ее.
На самом деле, не нужно сразу по максимуму прокачивать все доступные умения. Сначала попробуйте их - если они вас устраивают, прокачайте на пару уровней.
Но лучше всего выбрать себе какой-то период повышения уровня скиллов, например, каждый 20, 30, 40…, или когда вы надеваете новые доспехи и оружие. После этого прокачивайте необходимые скилы сразу на 2-3 уровня.

Как качать скиллы (умения)
Уровень умения Иконка умения Умение Как качать скилы
1 Клеймо огня Клеймо огня Эти три скилла - ваши базовые атакующие стихиями заклинания. Они останутся вашим основным оружием за счет быстрой перезарядки и достаточного урона (скилл Бьющий ключ еще и замедляет врага).
Необходимо прокачивать их вместе, использовать тоже желательно вместе. На 55-65 уровне их можно прокачать до 10 уровня.
3 Бьющий ключ Бьющий ключ
6 Каменный дождь Каменный дождь
9 Броня огня Броня огня Следующие три скилла - базовые защитные заклинания. Их нельзя использовать вместе, только по-отдельности.
Главная функция данных скилов – повышение защиты от соответствующих стихий. Кроме того, Броня огня быстрее регенерирует здоровье, Броня льда – ману, Броня земли – увеличивает физическую защиту.
Эти умения необходимы на первых уровнях для регенерации, затем нужны уже для защиты от стихий.
Качать по-максимуму не обязательно, но можно.
На высоких уровнях Броня земли станет хорошей защитой при ПвП (против игроков), остальные два – для боссов и магических мобов. Но вообще, щиты не столь важны – скорее, это полезная прибавка к защите.
9 Броня льда Броня льда
9 Броня земли Броня земли
13 Фонарь из пламени Фонарь из пламени Практически бесполезный скилл. Его можно использовать как легкий удар по боссу, но лучше дух и время сохранить для более эффективных скиллов.
16 Ливень Ливень На начальных уровнях данный скилл практически не нужен. Но со временем его полезность увеличивается за счет некоторого шанса застанить (заморозить) нескольких мобов или игроков. Учитывая, что он довольно быстро перезаряжается, пренебрегать этим шансом не стоит.
Качать Ливень нужно с 70-80 уровней в основном для ПвП.
24 Утренняя роса Утренняя роса Эти скиллы можно использовать не только на себя, но и на других игроков.
Утренняя роса - лечит и вас, и других, минус в том, что долго кастуется (перезаряжается), но ее вполне можно улучшить для себя до 5-6 уровня.
Обморожение добавляет урон водой к физической атаке. Так как вы пользуетесь магической, а не физической атакой, то для вас этот скилл не столь важен. Если же вы часто ходите в пати, можете прокачать его до 5-6 лвл, чтобы помогать товарищам.
Кстати, Обморожение дает прирост Ярости, так что можете им наполнять Чи.
39 Обморожение Обморожение
19 Клеймо божественного пламени Клеймо божественного пламени Эти скиллы можно назвать атакующими второго порядка. Они наносят больше урона, чем базовые атакующие, но перезаряжаются дольше и стоят дороже. Поэтому лучше выбрать два из них, так как моб или враг уже успеет подбежать и сбить каст третьего.
Клеймо божественного пламени просто атакует,
Песчаная буря - снижает меткость врага,
Смертоносный град - замедляет врага,
Прокачивать до 8-9 уровня. Если будет много лишнего Духа, качайте по максимуму.
39 Песчаная буря Песчаная буря
49 Смертоносный град Смертоносный град
29 Мастерство владения огнем Мастерство владения огнем Пассивные скиллы, то есть не требующие активации, они действуют постоянно после их прокачки. Сильно прокачивать не стоит.
29 Мастерство владения водой Мастерство владения водой
29 Мастерство владения землей Мастерство владения землей
19 Ускользающая земля Песчаная воронка
(Ускользающая земля)
Умения, ослабляющие врага.
Ускользающая земля - снижает скорость врага плюс есть шанс парализовать врага. Качать сильно не надо.
Крылья феникса - отбрасывает врагов, нанося урон. Прокачивать до 5-7 в зависимости от стиля игры.
Несогласие - временно блокирует умения врага, прерывая его атаку. Прокачивать до 5-7, полезно при ПвП, так как это единственное заклинание, которое гарантированно прекращает любую атаку других игроков по вам.
39 Крылья феникса Крылья феникса
49 Несогласие Точка подрыва
(Несогласие)
29 Огненная буря Огненная буря АоЕ скиллы (т. е. заклинания, бьющие по площади). Огненная буря - ставится в одном месте и наносит постоянный урон, пока не кончится мана (или пока не нажмете Esc). При этом перемещаться вы не сможете. Полезный скилл для Гуй Му, АоЕ-кача, ТВ, для них можно прокачать до 10 лвл.
Церемония жертвоприношения - наносит урон ближайшим врагам за счет вашего здоровья (HP). Долго перезаряжается. Качать не надо, лучше оставить на 1 уровне.
49 Церемония жертвоприношения Церемония жертвоприношения
29 Безмятежность Безмятежность Скиллы, которые усиливают вас.
Безмятежность увеличивает запас маны, 5 уровень Безмятежности необходим для Сутры о душе. Выше качать - по желанию.
Сутра о душе позволяет в течение 6 секунд использовать любые заклинания без времени на подготовку. Но на макрос этот скилл повесить ее не удастся, так как на макросы не могут одновременно ставиться и баффы на себя, и атакующие заклинания.
Передвигающаяся земля мгновенно перебрасывает вас на некоторое расстояние вперед, тем самым вы спасаетесь от ударов ближнего боя (и дальнего тоже, если вы вышли из зоны обстрела). Выше 1 уровня можно не качать, если вы не любитель ПвП.
29 Передвигающаяся земля Передвигающаяся земля
59 Сутра о душе Сутра о душе
59 Огненное море Огненный шторм
(Огненное море)
Атакующие скиллы третьего порядка, наносят удар по площади.
Можно прокачивать все до 1-3 уровня для боссов, если вы много ходите по данжам, но лучше всего остановиться на одном и прокачивать его по максимуму.
Огненное море наносит магический и физический урон,
Ярость водного дракона - атакует врагов и замедляет их,
Сила гор - атакует врагов и парализует их.
Они долго перезаряжаются, расходуют 2 Чи.
59 Ярость водного дракона Ярость водного дракона
59 Сила гор Сила гор
Высшие скиллы (79 лвл)
Для изучения этих скиллов требуются:
- Особые чернила (10 штук) - продаются в котле в Городе Истоков
- Недописанная небесная глава (20 штук) - будет падать в ХХ
Уровень умения Иконка умения Умение Как качать скилы
79 Дух земли (Удар духа земли) Дух земли
(Удар духа земли)
Очень полезный скилл. Наносит удар, уменьшая защиту врага от огня, воды и земли. Перзаряжается быстро.
С этим скилом урон в ПвЕ возрастает на 25-35% (зависит от типа моба), по мобам с “Усиленной магической защитой” урон возрастает в 2 раза.
В ПвП тоже полезен.
Единственный минус - очень большой расход маны.
79 Усыпление (Чары песка) Усыпление (Чары песка) Усыпляет врага на некоторое время (на 4 сек).
Главная особенность - мгновенный каст (подготовка).
Перезарядка - 2 минуты, расходует 20 Ярости.
Ещё очень полезная особенность - с его помощью можно вытягивать мобов по одному из кучи. Подбегаем к мобу (дальность скила 20 метров), используем скилл, моб засыпает. Когда моб проснется - он один побежит к вам (мобы рядом с ним на вас не реагируют).
79 Яростная защита (Элементальный щит) Яростная защита
(Элементальный щит)
Увеличивает магическую защиту цели на 4 секунды на 1000%, снимает негативные заклинания (вероятность 10%).
Мгновенная полготовка, как у предыдущего скила.
Макросы для Мага

Если вам лень каждый раз тыкать в разные скилы, пока бьете противника, можете сформировать для себя несколько макросов из наиболее понравившихся вам скилов, учитывая время перезарядки каждого из них.

Примерные макросы для Мага 40-70 лвл:
Макрос для мобов без стихии (Универсальный)
Структура макроса:
1. Клеймо божественного пламени.
2. Бьющий ключ.
3. Песчаная буря.
4. Здесь ставится знак “Начало цикла”.
5. Крылья феникса.
6. Бьющий ключ.
7. Клеймо огня.
8. Каменный дождь.
Макрос для мобов без стихии (Универсальный)
Макрос для мобов Огненной стихии (Элемент: Огонь)
Структура макроса:
1. Смертоносный град.
2. Бьющий ключ.
3. Ливень.
4. Песчаная воронка (Ускользающая земля).
5. Песчаная буря.
6. Каменный дождь.
7. Фонарь из пламени
Макрос для мобов Огненной стихии (Элемент: Огонь)
Макрос для мобов Металлической стихии (Элемент: Металл)
Структура макроса:
1. Клеймо божественного пламени.
2. Клеймо огня.
Макрос для мобов Металлической стихии (Элемент: Металл)
Макрос для мобов Водной стихии (Элемент: Вода)
Структура макроса:
1. Песчаная воронка (Ускользающая земля).
2. Песчаная буря.
3. Фонарь из пламени
4. Каменный дождь.

Макрос для мобов Водной стихии (Элемент: Вода)
Макрос для мобов Земляной стихии (Элемент: Земля)
Структура макроса:
1. Фонарь из пламени
2. Смертоносный град.
3. Клеймо божественного пламени.
4. Бьющий ключ.
5. Клеймо огня.
6. Ливень.
7. Песчаная воронка (Ускользающая земля).
Макрос для мобов Земляной стихии (Элемент: Земля)
Макрос для мобов Деревянной стихии (Элемент: Дерево)
Структура макроса:
1. Смертоносный град.
2. Песчаная буря.
3. Клеймо божественного пламени.
4. Бьющий ключ.
5. Клеймо огня.
6. Каменный дождь.
Макрос для мобов Деревянной стихии (Элемент: Дерево)

Но учтите, что в игре макросы не всегда работают правильно. Чаще всего, может получится, что после первого цикла заклинаний ваш перс остановится и не будет повторять их по кругу. Так что, выбирайте сами - использовать макросы или быстрые пальцы.

Примерная тактика боя
Маг и ПвЕ (против монстров)
Вид
ПвЕ
Тактика боя
1. Квесты Квесты Мага с 1 по 19 описаны здесь.
С 20 по 29 - здесь.

Последовательность действий при атаке мобов:
- выбрать моба,
- отойти по максимуму в радиусе действия заклинания (чтобы монстр бежал дольше),
- атаковать базовыми скиллами, снова отбежать.

Примерно к 60-70 уровню у вас появится свой собственный стиль игры в ПвЕ и своя последовательность действий.

2. Фарминг Фарм (англ. farming, farm - “фермерство, обрабатывать землю”) - уничтожение одних и тех же монстров (как правило, с более низким уровнем) раз за разом с целью быстрой прокачки.

Если вам до следующего уровня не хватает опыта, а квесты кончились, то можно начать фармить, то есть убивать монстров просто так, не по квесту. Так вы быстро наберете опыта и Духа, а также насобираете всякого шмота и ресов.
Места для фарма выбирайте в зависимости от уровня мобов (ник монстра должен быть белым) - то есть примерно одного с вами уровня (+/- 2 лвл). Лучше выбирайте водных или летающих мобов, чтобы вы могли быстро улететь от них (если конечно вы выше 30 лвл и у вас уже есть транспортное средство).

Фармить лучше начинать примерно с 38 уровня, так как до этого опыта и духа от квестов вполне должно хватать.

3. Данжи Ваша роль в пати при прохождении данжа - это добивать мобов, которых уже кто-то бьёт, но не справляется. Примерно на 50-70 уровнях все мобы, которых вы отбиваете от других - будут переключаться на вас.
На боссах лучше всего применять Атакующие скиллы третьего порядка (описаны выше).
В одиночку никакой данж вы не пройдете, если только разница данжа с вашим уровнем не составляет 40-50 лвл. Например, 19 данж вы в одиночку легко пройдете примерно только с 60 уровня.
4. АОЕ-кач АоЕ (Area Of Effect) -  заклинания с определенным радиусом воздействия, то есть наносящие ущерб по всем монстрам, находящимся на определенном радиусе воздействия.
Таким образом, АоЕ-кач - это типа фарминг в пати.
Ваш основной скилл в этом случае - Огненная буря, которая ставится в одном месте и наносит постоянный урон, пока не закончится ваша мана (или пока не нажмете Esc). В это время Жрецы будут всех лечить, а Воины или Оборотни - заманивать мобов в вашу ловушку.
Наиболее актуален АоЕ-кач становится после 90 уровня, так как к этому времени квесты почти не приносят опыта, а бить монстров по одному практически нет смысла.

Основные места для АоЕ кача:
Уровень монстра Название монстра Координаты Квадрат на карте Мира
89 Паук разрушающий дружбу 219 809; 222 815;
262 806; 264 817
кв. 32
92 Воин замерзшей реки 104 998; 117 998;
209 940; 218 935
кв. 37,
кв. 38
96 Муравей-ледокол 225 980; 236 980;
242 985
кв. 38
96 Царь смертоносных пауков 281 960; 294 955;
328 950; 328 960
кв. 38,
кв. 39
Рай
93 Небесный тигр-страж Земли небожителей:
461 528; 464 527;
470 535; 473 539
кв. 31
Ад
95 Пловец из верхнего мира Земли магов и демонов:
426 487; 416 483;
428 496; 435 486
кв. 31
5. Гуй Му В Гуй Му магам лучше ходить после 71 уровня вместе с пати.
Интовому магу заранее до этого при распределении статов - лучше перекинуть очков 15-20 в здоровье (Выносливость). Это если вы планируете часто туда ходить.
Из скиллов у вас должны быть прокачаны:
- Огненная буря - до 10 лвл,
- Мастерство владения огнем,
- Броня огня,
- Броня льда,
- Броня земли.
6. Куб Магам в Куб (Тайник Улья) лучше ходить с 60-70 уровней и то, если у вас много денег и лишнего времени.
Подробное прохождение всех комнат Куба здесь.
Самые сложные для мага комнаты -  комнаты для ПК (где вас могут убить другие игроки) и комнаты, в которых надо продержаться 100 минут (№9, 30, 47).
Маг и ПвП (против других игроков)
Вид
ПвП
Тактика боя
1. ПК один на один Для ПК (т. е. боя с другими игроками) у магов мало здоровья (HP) и физической защиты. Поэтому при выборе брони и оружия делайте акцент на этом, особенно после 30 лвл, когда вы станете уязвимы и вас будет мечтать убить любой мимо пробегающий Воин или Оборотень, завидев издалека ваш белый ник.
Для ПвП качайте следующие скиллы:
- Точка подрыва (Несогласие) - по максимуму, это единственная защита от ударов врага.
- Передвигающаяся земля,
- Крылья феникса - против феникса Друида,
- Вспышки Чи - для увеличения магической атаки,
- Броня земли - для физической защиты,
Для атаки:
- Атакующие скиллы третьего ранга (Огненный шторм, Ярость водного дракона, Сила гор)
- Сутра о душе
- Кроме того, очень пригодятся замедляющие скилы и скилы с небольшим шансом стана
Основные действия при ПК:
С Зооморфом – убегать, не подставляться под удар, быстро атаковать Атакующими скиллами третьего ранга или испольовать Сутру о душе.
С Воином – использовать Точку подрыва (Несогласие) сразу, как только враг приблизится, а чтобы избежать стана - убегать.
С Лучником и Жрецом – использовать Точку подрыва (Несогласие), подлетать близко.
С Друидом – если питомец - феникс, то бить его скилом Крылья феникса, если же пет другой, то бить саму Друидку и убегать от пета.
С Магом – использовать Точку подрыва (Несогласие).Когда он начинает использовать Сутру о душе или Атакующие скиллы третьего ранга - использовать их самим.

До 90 уровня Маг слабее других классов, зато после 90 (после выбора Ада или Рая) благодаря новым скиллам Маг сможет победить практически любого другого персонажа его же уровня.
Интовый маг после 90 лвл может победить в ПвП если хорошо одет и точит вещи камнями выше 9 уровня.

2. Массовые ПвП (замесы) Для массовых ПвП вам понадобятся:
- Атакующие скиллы третьего ранга (Огненный шторм, Ярость водного дракона, Сила гор),
- Точка подрыва (Несогласие) - если атакуют вас или вашего союзника.
3. ТВ В территориальных войнах используйте те же скиллы, что и в массовых ПвП.
Кроме того, очень эффективен скилл Огненная буря, когда атакуют вражеские катапульты и враг прорывается на базу.
С помощью скилла Несогласие (Точка подрыва) можно сбить АоЕ-Лучников.
С помощью скилла Сила гор можно остановить большую группу врагов.



Добавить сообщение. Don't spam!

Ваш комментарий:

С правилами согласен, подтверждаю комментарий