Чтобы открыть окно с характеристиками персонажа, нажмите C или Alt+C, либо воспользуйтесь кнопкой Характеристики персонажа на панели быстрого запуска:

qs_characteristics-01.jpg

В результате откроется окно Персонаж:

qs_characteristics-02.jpg

В этом окне вы видите имя своего персонажа (под словом Персонаж), класс, уровень, семейное положение, опыт, репутацию и т. д.


Дух. Дух необходим игроку для изучения новых умений (скилов) и повышения
уровня уже изученных. Вы получаете единицы Духа, убивая монстров и
выполняя квесты (задания).

Статус персонажа. Статус необходимо повышать для того, чтобы у персонажа была возможность
изучать новые навыки.

Физическая защита означает способность вашего персонажа защищаться от чужих физических атак. То
есть чем выше этот показатель, тем больше ваше физическое сопротивление.

Магическая защита означает способность вашего персонажа защищаться от чужих магических
атак. То есть чем выше этот показатель, тем больше ваше магическое сопротивление атаке металлом, деревом, огнем и т. д.

Выносливость, Сила, Интеллект, Ловкость - ваши основные характеристики. После
получения нового уровня вы также получаете 5 нераспределенных единиц (очков)  - см. картинку: Доступно 10, которые можно распределить по этим четырем характеристикам - сразу или позже.

Все эти характеристики необходимы для использования определенного оружия и одежды. В свойствах каждого оружия написано, сколько необходимо единиц какой-либо из ваших характеристик. Если строчка с этим указанием горит красным, значит, у вас недостаточно именно этих характеристик, поэтому
необходимо их увеличить, прежде чем вы сможете пользоваться оружием.

Поэтому, прежде чем распределять полученные очки, загляните в раздел Экипировка и посмотрите, какое оружие вы сможете  носить и использовать на более высоких уровнях, и что для этого нужно.

Выносливость определяет степень уставаемости персонажа.

Сила определяет, сколько повреждений персонаж может нанести врагу.

Интеллект отвечает за использование заклинаний и расход маны (магической энергии).

Ловкость определяет координацию персонажа, способность уклоняться от вражеских атак.