|
Многие хотят играть за Друидов, потому что они могут заводить животных, которые также вместе с ним будут атакаовать противника.
Вам придётся кормить вашего питомца каждые пять минут, чтобы он был верен вам и наносил максимум повреждений по противнику.
Если вы всё-таки решились быть друидом, вот инструкция, как завести питомца и как затем приручать других животных.
Первый квест - Верный друг
Требуемый уровень: 3 Ключевой персонаж: Дрессировщик Лисюз (258 644) Задача: Подойти и выбрать пункт Задание Награда: 20 Монет, еда для питомца У НПС Дрессировщик Лисюз берём задание (крутите список в её меню до низу). Вам дадут на выбор, кого из существ вы хотите завести: Если вы выберите Скорпиона, то вашим заданием будет убить 10 Молодых узорчатых скорпионов, пока вы не получите Сертификат на заведение питомца. Затем вернитесь к Дрессировщице, выберите пункт Задание - она даст вам яйцо. |
Меню питомцев открывается после нажатия клавиши P.
Следующим будет задание Дрессировщицы на кормление вашего питомца.
Кормить надо бутыльками с водой, которая продаётся у неё, или у других торговцев.
За прохождение этого квеста вам дадут запас еды для питомца.
Второй квест - Поймать психического зверя
Вызов двух владельцев - Гений
Требуемый уровень: 7
Ключевой персонаж: Дрессировщик Лисюз (258 644)
Как только вы наберёте 7-й уровень, появится окно и предложит прийти к Дрессировщице в Город Оборотней. Лучше всего сразу идти к ней, так как на более высоких уровнях у вас могут возникнуть проблемы с получением этого задания.
Выберите Задание на поимку Психического зверя.
Сначала надо будет убить Великого горного червя, чтобы добыть Кусок мяса. После обновления игры этот монстр называется Великий горный кабан и похож на бронтозавра розового цвета. Найти его можно в Пустыне Эха. Примерные координаты: 228 581.
Мясо, выбитое из монстра, у вас появится в сумке, во вкладке Задание.
Затем направляйтесь в заброшенную деревню - её найти можно по координатам - 209 587.
В деревне растут три цветка Цинь Сюэхуа - нажмите на них (таким образом вы как бы расставляете ловушки для зверя).
Координаты цветков:
210 583
209 587
213 592
Там же найдите кучу камней с пепелищем - Костёр - и понажимайте на нём мышкой - приготовится приманка для зверя.
После этого появится Психический зверь - внешне похож на оленя и называется Зверь-телепат.
Убейте его (то есть вы его не убъете, а просто поймаете). После этого у вас в сумке появится Яйцо зверя телепата (на вкладке Задание).
Затем вернитесь обратно к Дрессировщице.
Она даст вам книгу приручения. Теперь вы можете овладеть новым скиллом (заклинанием) - “Приручение животного“.
Приручать вы можете только тех животных, у кого в окне жизней горит перед названием зелёный, жёлтый или красный символ.
Зелёный - легко приручить (монстр ниже вашего уровня).
Жёлтый - сложнее, но если ваш уровень выше его, то вы можете приручить.
Красный - существо вашего или выше вышего уровня, приручить почти невозможно.
Списки приручаемых животных можно посмотреть тут.
Также в большинстве случаев для увеличения вероятности приручения вам нужно уменьшить жизни существа, чем меньше жизней, тем выше процент приручения.
Если вы накладываете заклинание, а появляется надпись Убит и существо не приручается, то вам нужно уменьшить его жизни.
Вы уменьшили жизни, существо после заклинания приручения пропало, и была надпись Успех. - Загляните в инвентарь - там появилось яйцо, из которого в инкубаторе вы сможете вырастить питомца. Или продать яйцо.
Вы наложили заклинание на существо - появилась надпись Иммунитет - у существа уровень выше вашего.
Третий квест - Сбор зеленой травы
Далее вам нужно будет пройти задание на расширение количества слотов в клетке для поимки большего числа животных (до трех). Для этого вам понадобится Зеленая трава.
Обычно, этот квест сразу специально не проходят, так как на низких уровнях монстров шанс выпадения с них травы очень мал. По мере прохождения других квестов, если будете бегать мимо нужных монстров - побейте их, вдруг трава выпадет, тогда уровню к 20 вы и пройдете квест.
Рекомендуем также прочитать следующие статьи:
Список монстров, из которых выпадает зелёная трава