|
Первая проба (задание с ящиком) (Или как запрыгнуть на главные ворота в Городе Оборотней) |
Уровень: 4 Место: Город Оборотней Ключевой персонаж: Старейшина (247 646) Задание: Принести Старейшине ящик с сокровищами, находящийся на воротах города Оборотней (точнее не сам ящик, а Знак испытания, который вы получите из него) Время: 5 минут (при неудаче можно повторить) |
Есть 2 способа выполнить это задание.
Первый способ
Второй способ
После получения задания идите налево от Старейшины (если стоять задом к нему, то есть как и он сам), пока не увидите такие ворота:
Забраться наверх можно с обеих сторон ворот, но лучше делать это с левой стороны, так как ящик находится слева.
Бегите ближе к воротам, пока не увидите две кочерыжки, торчащие из земли (возле скелета):
Прыгайте на ту, которая меньше.
Вот, мы запрыгнули:
Теперь надо допрыгнуть до выступа с горящим огоньком:
Чтобы легче было прыгать, уберите из рук оружие.
Вот, запрыгнули:
Теперь прыгайте вверх (2 прыжка и жмите вперед), чтобы попасть на мост:
Поднимайтесь вверх по мосту, и увидите справа высокую ступеньку, на которую просто так запрыгнуть не получится (у меня не получилось):
Слева вы увидите гору из травы:
Прыгайте в эту траву, и старайтесь подпрыгнуть в ней все выше и выше:
Прыгайте до тех пор, пока не допрыгните до самого верха:
Терерь по по узкому бордюру надо пройти вперед:
и свернуть налево, там вы увидите заветный сундук, нажимайте на нем мышкой и ждите, пока полоска внизу вся не заполнится:
А теперь скорее бегите обратно, пока не закончилось время:
Только учтите, что у вас в запасе должна остаться как минимум 1 минута, иначе вы не успеете вернуться к старейшине и получить награду.
Можно, конечно, воспользоваться Городским порталом:
Тогда вы окажетесь совсем близко от Старейшины:
и вам останется только пробежать чуть-чуть по направлению голубой стрелки (на картинке).
После получения задания идите направо от Старейшины (если, опять же, стоять задом к нему, то есть как и он сам), в сторону Волчонка:
Пробегаем под аркой:
Теперь запрыгиваем на склон, чтоб быстрее забраться на горку:
Бежим вверх по склону:
Огибаем слева здоровый камень (или перепрыгиваем, кому как больше нравится):
Бежим вперед в сторону домиков:
В сторону самого левого домика:
Вот теперь нам видно мост внизу (справа):
Осторожно обходим обрыв по периметру, чтобы не упасть вниз:
Теперь прыгаем с разбега с этого обрыва в сторону моста:
Если вы приземлились на нижнюю ступеньку, то как в первом варианте - бегите вперед и налево, там будет ящик.
Если же вы приземлились на самую верхнюю часть моста, то идите вперед к краю:
И вы увидите, что внизу лежит заветный ящик:
Прыгайте к нему вниз и нажимайте на нем мышкой.
Ну а теперь обратно к Старейшине. Кстати, перед тем, как брать задание, добавьте координаты Старейшины в метки на карте, чтобы появилась стрелка, которая поможет вам не растеряться, куда бежать.
Или можете, как в предыдущем способе, воспользоваться городским порталом (если осталось мало времени).
Есть еще Третий способ (самый легкий) - если есть знакомый Сид и если вы Друид - домчаться до ящика на крыльях
Рекомендуем также прочитать следующие статьи:
Ориентация в игре и на местности
с левой стороны гораздо легче :-/